счастье

Про подписку на продукты Adobe

Собралась таки вчера пообщаться с саппортом Адоба на тему изменений цен на их продукты. У меня этих продуктов было два - Иллюстратор и Фотошоп/Лайтрум - оба по годовым подпискам с помесячной оплатой. Одна подписка должна была обновиться 15 января, вторая - 18 января. Что по логике предполагало, что цены должны остаться старые, то есть действующие на момент обновления, и сохраниться такими до конца года. Но на всякий случай я решила этот вопрос уточнить, не просто же так они письмо всем прислали.

В итоге, из общения с саппортом выяснилось следующее:

1. Цена поменяется для всех планов с помесячной оплатой (т.е. и для годового, и для месячного), независимо от того, подключены они до 9 февраля или после;
(Возможно, что продление в январе еще будет по старой цене, а вот в феврале уже спишут по новой)

2. Единственный способ сохранить старую цену - это приобрести до 9 февраля годовую подписку с единоразовой оплатой;

3. Саппорт сам предлагает закрыть старую подписку (без штрафа) и дает ссылку на подключение новой.

Т.к. у меня до автопродления осталась неделя, я решила не мелочиться и забить на пропадающие при таком варианте дни. Впрочем, если сильно жалко - можно подождать когда старая подписка кончится (если она должна закончиться раньше 9 февраля) и сразу же приобрести новую.
Любопытно, что в аккаунте, в информации о подписке, показывается уже новая цена, хотя с карты списали по старой.

UPD: http://art-of-sun.livejournal.com/88832.html
Метки:
Сегодня еще раз общалась с техподдержкой, и ответили то же самое:

Sneha: I see that the subscription renewal is on 02 Dec 2017, the price change will be affected after 02 Dec 2017, as you have purchased the Annual plan, paid monthly.

Остается только подождать и посмотреть, сколько спишут.
Кто-то из них определенно говорит неправду. Возможно они еще внутри не разобрались, кому и когда повышать цены. Письмо ведь тоже было противоречивым.
В любом случае, купить сейчас годовую подписку pre-paid хороший вариант, так как купил, и голова не болит. :) Мне это сделать не дали, так как получается, нет оснований для отмены подписки.
А тебе при списании денег на почту письмо приходит? Мне вроде раньше не приходило (только смс о списании средств с карты), а с ноября или декабря вдруг стало - мол, ваша подписка обновлена. Может они тех, у кого годовая помесячная была до декабря, на помесячную перевели незаметненько?

И что если написать в саппорт еще раз и спросить - мол, у меня годовая подписка с помесячной оплатой - поменяется цена или нет? И посмотреть, что в этот раз ответят.
В моем случае он сперва ответил, что все ок, а когда я переспросила - ушел посоветоваться минут на 15 и потом написал то, что я процитировала.
Мне только смс-ка приходит о списании средств. И еще приходило письмо о повышении цен. Причем, оно было противоречивым:
"С 9 февраля 2017 года стоимость План Creative Cloud для фотографов (годовая) будет составлять 644,00 ₽, включая НДС. Поскольку у вас оформлена подписка на План Creative Cloud для фотографов (годовая), для вас стоимость не изменится до окончания срока ее действия. Однако после продления подписки, запланированного на 02/01/2017, стоимость изменится для соответствия показателям обменного курса в вашем регионе. "
С одной стороны "для вас стоимость не изменится до окончания срока ее действия" (то есть по идее до 2 Декабря 2017), а с другой стороны "после продления подписки, запланированного на 02/01/2017, стоимость изменится". :D

Я вроде уже два раза к ним с одним и тем же вопросом обращалась, вчера и сегодня. Если только через несколько дней снова спросить. Эти тоже ходили у кого-то спрашивали минут на 10 )).
Следующее списание у меня 2 Февраля, так что узнаю точно, меняется цена или нет, только 2 Марта. Но у меня теперь есть два чата, и если что им предъявлю претензии ))).