Теория заговора или почему не продается новое :)
Всем известно, что стокеры любят теории заговоров :) Я придумала еще одну :-Р
В последнее время многие заметили, что новые работы на шаттере практически перестали продаваться. При этом, через месяц-два часть из них внезапно "всплывает" и начинает вполне себе бодро ползти вверх. Раньше такое наблюдалось сразу после загрузки, а теперь работы "отлеживаются" и довольно долго. Все это выглядит странно. И не менее странно выглядит, когда работы продолжают продаваться уже после даты, к которой они были нарисованы (раньше такое происходило изредка и списывалось на покупателей, которые затариваются впрок, но за последний год я уже несколько раз наблюдала картину, когда тематические работы не снижают темп продаж после праздника, а продолжают бодро продаваться еще несколько месяцев). Отсюда у меня возникла мысль: а не может ли быть так, чтобы шаттер придерживал статистику продаж по всем или некоторым работам на месяц-два? То есть новые работы продаются точно так же, как и раньше, сразу после загрузки, но шаттер показывает эти продажи не сразу, а с задержкой.
Но зачем?
И тут мне вспомнился КреативМаркет с их "гениальной" идеей по придерживанию выплат от сомнительных покупателей. И вместе с ним - история со снижением выплат за расширы на шаттере. Ведь рефанды - довольно существенная часть расходов стока, если он выплачивает их сам, а не за счет авторов. А Шаттер, как известно, авторам рефанды не присылает и наверняка был бы непрочь от этой статьи расходов избавиться (и наверяка уже давно избавился). Так вот, не может ли быть так, что Шаттер воспользовался тем же решением, что и КреативМаркет, и стал начислять продажи, сделанные с новых покупательских аккаунтов с существенной задержкой - чтобы если по ним придет рефанд, их можно было не начислять вовсе? Выглядит вполне правдоподобно и объясняет как глобальное отсутствие продаж нового, так и редкие проскакивающие продажи. Да и новое как раз пираты зачастую выкачивают пачками - им же старое качать невыгодно.
Я, разумеется, не претендую на истину, просто захотелось поделиться идеей, которая пришла в голову :)
И, кстати, те, у кого память получше и кто постоянно следит за процессами на стоках, напишите, пожалуйста, совпал ли по времени спад продаж нового с нововведениями по выплатам за расширы?
В последнее время многие заметили, что новые работы на шаттере практически перестали продаваться. При этом, через месяц-два часть из них внезапно "всплывает" и начинает вполне себе бодро ползти вверх. Раньше такое наблюдалось сразу после загрузки, а теперь работы "отлеживаются" и довольно долго. Все это выглядит странно. И не менее странно выглядит, когда работы продолжают продаваться уже после даты, к которой они были нарисованы (раньше такое происходило изредка и списывалось на покупателей, которые затариваются впрок, но за последний год я уже несколько раз наблюдала картину, когда тематические работы не снижают темп продаж после праздника, а продолжают бодро продаваться еще несколько месяцев). Отсюда у меня возникла мысль: а не может ли быть так, чтобы шаттер придерживал статистику продаж по всем или некоторым работам на месяц-два? То есть новые работы продаются точно так же, как и раньше, сразу после загрузки, но шаттер показывает эти продажи не сразу, а с задержкой.
Но зачем?
И тут мне вспомнился КреативМаркет с их "гениальной" идеей по придерживанию выплат от сомнительных покупателей. И вместе с ним - история со снижением выплат за расширы на шаттере. Ведь рефанды - довольно существенная часть расходов стока, если он выплачивает их сам, а не за счет авторов. А Шаттер, как известно, авторам рефанды не присылает и наверняка был бы непрочь от этой статьи расходов избавиться (и наверяка уже давно избавился). Так вот, не может ли быть так, что Шаттер воспользовался тем же решением, что и КреативМаркет, и стал начислять продажи, сделанные с новых покупательских аккаунтов с существенной задержкой - чтобы если по ним придет рефанд, их можно было не начислять вовсе? Выглядит вполне правдоподобно и объясняет как глобальное отсутствие продаж нового, так и редкие проскакивающие продажи. Да и новое как раз пираты зачастую выкачивают пачками - им же старое качать невыгодно.
Я, разумеется, не претендую на истину, просто захотелось поделиться идеей, которая пришла в голову :)
И, кстати, те, у кого память получше и кто постоянно следит за процессами на стоках, напишите, пожалуйста, совпал ли по времени спад продаж нового с нововведениями по выплатам за расширы?
Это у нас не принято судиться, а в Европе думаю, вполне может быть такая ситуация. Зачем Шаттеру такие проблемы, по его вине?....
Мало того, в договоре с шаттером есть пункт, по которому мы обязуемся не предъявлять претензий к покупателям, а решать все вопросы через Шаттер, так что он может все "уладить" и начислить злополучную продажу постфактум, и уже не придерешься.
Ответ на вопрос
С другой стороны, она объясняет факт появления у некоторых стокеров "призрачных продаж" - тех, что народ видит только на карте, но которые не появляются в проданном.
Причем странно, что новое перестало продаваться У ВСЕХ практически одновременно! Вот что настораживает.
А что касается расшир и нового, то у меня нет связи точно. Новое перестало продаваться с июля, когда начались глюки глючные...
А может проверить через своих рефералов? Посчитать, сколько у реферала было продаж за день, и сколько от него пришло $
Владелец Видео_аккаунта на стоках.
Я бы сказал, что судя по тому, что читаю от векторщиков, у нас начали смешиваться плюсы и минусы стоков.
Скажем у вас раньше продажи могли быть сразу, на следующий день выгруженного контента, а у нас была отлежка материала в 5-6 месяцев - и то и другое считалось нормой, для разного типа контента.
.
Возможно для Векторщиков вводят понятие "отлежки" просто... ну то есть контент не будет теперь продаваться на следующий_же день, а начнёт через какой_то период продаваться. При том, разумеется никто нигде этого не укажет, просто начнете замечать такие вот факты - у всех принцип - выложили 1 числа, продаваться контент начинает с 10-ого скажем. Ввиду большей численности продаж, отследить точное время отлежки достаточно просто.
.
В Случае с Видео, повторюсь, там сроки отлежки:
1. 2-3 месяца. за этот период примерно треть ключевиков индексируется нормально + первые 10-12 слов описания
2. Полноценная 5-6 месяцев. все 50 ключевиков + целиком описание, какое_бы длинное оно не было.
.
исключение - Эвантомаркет. там у нас жесточайшая приёмка с реджектами под 80-90% контента, но продавать может начать уже через 8-10 дней в полную силу(ибо ограничение только в 15 ключевых слов есть).
.
Ps. А так да, заливаем контент и просто занимаемся дальше... без ожиданий продаж текущего... выстрелит только через 5-6 месяцев, а до этого если и будут продажи, то только случайные, когда через новые клиент зайдёт в портфель и прикупит что_то внутри портфеля, без помощи поисковой системы стока.